Содержание |
Активы
Omnic – научно-производственная компания, разработчик инновационных систем самообслуживания в логистике, ритейле, FMCG и HoReCa для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами и решения вопроса «последней мили». Совладелец федеральной службы доставки OmniCDEK.
История
2022: Запуск франчайзинговой сети постаматов
16 ноября 2022 года компания Omnic сообщила о запуске собственной франчайзинговой сети постаматов.
ИТ-решение Omnic агрегирует точки выдачи различных логистических операторов, в том числе входящие в федеральную сеть OmniCDEK (OmniCDEK, «Халва», PickPoint). В дальнейшем агрегатор намерен развивать постаматную сеть двумя путями: подключая других партнеров и устанавливая собственные постаматы. По прогнозам компании через год постаматная сеть Omnic будет выдавать до 1.000.000 заказов в месяц и насчитывать 10.000 точек выдачи от разных брендов. Минимум 900 из них будут работать под брендом Omnic и принадлежать как самой компании, так и ее франчайзи в пропорции 50/50.
Предприниматели могут стать франчайзи Omnic при условии приобретения постамата собственного производства Omnic. Все обладатели франшизы подключаются к единой − агрегированной сети и смогут продавать свои услуги любому из ее клиентов. Помимо интернет-магазинов целевой аудиторией сети являются физические лица и классические компании, отправляющие документы, сим-карты, банковские карты и др. Доставка посылок в постаматы обеспечивается единой курьерской инфраструктурой, как собственной, так и партнерской, что позволяет интернет-магазинам существенно экономить время и деньги.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Omnic предлагает франчайзи не только пакет услуг и постаматы собственного производства, но и методы поддержки, в частности, гарантированный договором доход 10.000 рублей в месяц с каждого постамата, установленного на согласованной с компанией локации. При условии полной загрузки одного стандартного постамата на 36 ячеек ежемесячный заработок франчайзи составит 45.000 рублей.
Активный рост заказов будет поддерживаться за счет обязательного выполнения SLA: Omnic намерен подключать к сети только лучшие точки выдачи и лучшие курьерские решения, отсеивая неэффективные. Интернет-магазины получат прямой доступ сразу ко всем сетям и, соответственно, к максимальному количеству потенциальных заказчиков. Если точка партнера или самого Omnic не сможет выполнять SLA, она будет исключаться из сети, а ее текущий трафик автоматически перераспределяться на соседние точки других брендов. Основная цель Omnic – сохранить лояльность конечных покупателей через управляемый клиентский опыт.
2020: Сотрудничество с «Систематикой» и «Аквариусом» в целях развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ
Компания «Систематика» 2 ноября 2020 года сообщила, что совместно с «ОМНИК» и «Аквариус» («Систематика» и «Аквариус» входят в «Национальную компьютерную корпорацию») объявили о сотрудничестве в рамках развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ с целью импортозамещения данной продукции. Подробнее здесь.
2013
Компания с 2013 года занимается созданием решений для автоматизации.